Новости

Прямой эфир «Как начать продавать на маркетплейсах: пошаговый план для пяти самых популярных площадок»

Маркетплейсы — эффективный инструмент для небольших компаний, которым не хватает ресурсов заниматься продвижением своих товаров, логистикой и хранением. Крупные площадки с постоянным трафиком помогают им найти своего потребителя и не только в домашнем регионе. В текущих условиях поиск новых каналов сбыта для малого и среднего бизнеса как никогда актуален.
МОДЕРАТОР: Сергей Кисеев, заместитель директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства
СПИКЕР: Эльдар Курманов, руководитель отдела рекламы агентства BodySite.
Агентство BodySite в 2021 году вывело на маркетплейсы более 200 магазинов. Оно выступает технологическим партнером Яндекс.Маркета и Ozon, а также работает с другими площадками.
ПРОГРАММА
1. Как начать продавать в интернете в 2022 году. Точка входа в e-commerce.
2. Модели работы маркетплейсов.
3. Выбираем маркетплейс: пример из практики.
4. Ключевые этапы выхода на любой маркетплейс.
5. Что нужно для того, чтобы начать электронную торговлю. Необходимые документы и комиссии площадок.
6. Бонус - чек-лист «Готовы ли вы к старту на маркетплейсе».