Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства открывает набор на обучение по второй теме программы «Жизненный цикл экспортного проекта»- «Маркетинг как часть экспортного проекта».
Работая на внутреннем рынке, вы, вероятно, уже сталкивались с маркетинговыми процессами. В семинаре последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product - товар, Price - цена, Place - место, Promotion - продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. Основа семинара — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.
СПИКЕР: Трофимова Софья Андреевна, региональный тренер Школы экспорта РЭЦ
ПРОГРАММА
• Анализ всех компонентов маркетингового комплекса 4P
• Пять шагов к созданию конкурентного преимущества для вашего продукта
• Алгоритм построения ценовой стратегии бренда
• Контрольный список критериев выбора посредника для экспортной дистрибуции
• Часто задаваемые вопросы по продвижению экспорта в Интернете
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Для прохождения обучения необходимо до 25 октября 2022 года подать заявку через сайт школы экспорта РЭЦ по ссылке (может потребоваться регистрация, если у вас еще нет личного кабинета).
КОНТАКТЫ
Если возникли трудности при оформлении заявки, необходимо связаться со специалистом:
Шипунова Наталия Дмитриевна,
+7 (343) 214-87-47