События,тренинги и мероприятия

Вводный вебинар «Быстрый старт на Я.Маркет» С нуля до первых продаж»

Вводный вебинар «Быстрый старт на Я.Маркет» С нуля до первых продаж»

Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашает Вас принять участие в серии обучающих мероприятий по организации торговли на площадке Яндекс. Маркет

 

ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства

 

ОПЕРАТОР МЕРОПРИЯТИЯ: ООО «Первый Селлер» 

 

О МЕРОПРИЯТИИ: Яндекс.Маркет - это прямой доступ к миллионам клиентов по всей России. Торгуя на Я.Маркет, вы больше не будете ограничены размером вашего бизнеса и конкуренцией с крупными игроками. На мероприятии представители компании «Первый Селлер» расскажут, как производители и торговые компании смогут стать обладателями новых цифровых активов, заявить о своих брендах, повысить их узнаваемость и увеличить прибыль своих компаний.

 

ЭКСПЕРТЫ/СПИКЕРЫ:

Гвоздков Дмитрий – сооснователь компании «Первый Селлер»

Направление - Маркетинг/Экономика и ценообразование, опыт в продажах более 10 лет, за 2021 год создал более 120 успешных стратегий онлайн продвижения на Яндекс.Маркет

Вдовин Юрий – сооснователь компании «Первый Селлер»

Направление - Автоматизация и Программное обеспечениеопыт в продажах более 10 лет, за 2021 год создано более 15 новых IT- инструментов для автоматизации торговли на Маркетплейсах

ДЛЯ КОГО

Только для зарегистрированных в Свердловской области субъектов малого и среднего предпринимательства, для торговых и/или производственных компаний, желающих научиться торговать на Яндекс. Маркет и использовать площадку как инструмент по увеличению своей прибыли 

Проверить, находитесь ли вы в реестре субъектов МСП можно по ссылке

ПРОГРАММА

• Рассказ о мероприятии и знакомство со спикерами

• Почему нужно выходить на Яндекс.Маркет

• Основные процессы работы с площадкой Яндекс.Маркет

• Показатели продаж, примеры

• Возможности, которые дает Яндекс.Маркет

• Презентация возможностей компании «Первый селлер»

• Дальнейшие действия для запуска

• Ответы на вопросы 

Кроме этого, представители компании «Первый Селлер» расскажут о возможных вариантах/ программах обучения:

8 образовательных часов в месяц

ZOOM -конференции с личным наставником, призванных обучить и рассказать о тонкостях работы с маркетплейсами 

24 консалтинговых часа в месяц  

участник совместно с личным наставником добавит 400 карточек товаров настроит рекламу и инструменты продвижения внутри площадки. Выберет схему работу на площадке и узанет все нюансы в работе. В зависимости от сложности каталога партнера часы могут быть увеличены.

10 часов в месяц – по методу Обучающий консалтинг

индивидуальное обучение отдельных сотрудников заказчика путем общения по телефону или ZOOM коммуникаций. Каждый месяц площадка обновляется и появляются новые инструменты, которым требуется ознакомление. Аккаунт-менеджер поддержит, обучит и расскажет 

В результате будет сформирован и профессионально настроен магазин (цифровое представительство) на площадке маркетплейса с каталогом товаров заявленным партнером. Также собственник или его сотрудники получат базовые навыки по работе с площадкой

 

Расписание занятий уточняется, зависит от выбранного вами варианта консалтинговых часов в месяц и будет направлено участникам на электронную почту

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Для участия в мероприятии необходимо подать заявку.

 

За сутки до мероприятия на Ваш e-mail придет уведомление от администратора программы со ссылкой для подключения, если этого не произошло, проверьте папку «Спам» или свяжитесь с контактным лицом.

КОНТАКТЫ

Представитель СОФПП -

Миргородская Ольга,

моб. +7-953-823-95-55,

mov@sofp.ru 

Прошедшие события