Вводный вебинар «Быстрый старт на Я.Маркет» С нуля до первых продаж»
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашает Вас принять участие в серии обучающих мероприятий по организации торговли на площадке Яндекс. Маркет
ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства
ОПЕРАТОР МЕРОПРИЯТИЯ: ООО «Первый Селлер»
О МЕРОПРИЯТИИ: Яндекс.Маркет - это прямой доступ к миллионам клиентов по всей России. Торгуя на Я.Маркет, вы больше не будете ограничены размером вашего бизнеса и конкуренцией с крупными игроками. На мероприятии представители компании «Первый Селлер» расскажут, как производители и торговые компании смогут стать обладателями новых цифровых активов, заявить о своих брендах, повысить их узнаваемость и увеличить прибыль своих компаний.
ЭКСПЕРТЫ/СПИКЕРЫ:
Гвоздков Дмитрий – сооснователь компании «Первый Селлер»
Направление - Маркетинг/Экономика и ценообразование, опыт в продажах более 10 лет, за 2021 год создал более 120 успешных стратегий онлайн продвижения на Яндекс.Маркет
Вдовин Юрий – сооснователь компании «Первый Селлер»
Направление - Автоматизация и Программное обеспечение, опыт в продажах более 10 лет, за 2021 год создано более 15 новых IT- инструментов для автоматизации торговли на Маркетплейсах
ДЛЯ КОГО
Только для зарегистрированных в Свердловской области субъектов малого и среднего предпринимательства, для торговых и/или производственных компаний, желающих научиться торговать на Яндекс. Маркет и использовать площадку как инструмент по увеличению своей прибыли
Проверить, находитесь ли вы в реестре субъектов МСП можно по ссылке
ПРОГРАММА
• Рассказ о мероприятии и знакомство со спикерами
• Почему нужно выходить на Яндекс.Маркет
• Основные процессы работы с площадкой Яндекс.Маркет
• Показатели продаж, примеры
• Возможности, которые дает Яндекс.Маркет
• Презентация возможностей компании «Первый селлер»
• Дальнейшие действия для запуска
• Ответы на вопросы
Кроме этого, представители компании «Первый Селлер» расскажут о возможных вариантах/ программах обучения:
8 образовательных часов в месяц
ZOOM -конференции с личным наставником, призванных обучить и рассказать о тонкостях работы с маркетплейсами
24 консалтинговых часа в месяц
участник совместно с личным наставником добавит 400 карточек товаров настроит рекламу и инструменты продвижения внутри площадки. Выберет схему работу на площадке и узанет все нюансы в работе. В зависимости от сложности каталога партнера часы могут быть увеличены.
10 часов в месяц – по методу Обучающий консалтинг
индивидуальное обучение отдельных сотрудников заказчика путем общения по телефону или ZOOM коммуникаций. Каждый месяц площадка обновляется и появляются новые инструменты, которым требуется ознакомление. Аккаунт-менеджер поддержит, обучит и расскажет
В результате будет сформирован и профессионально настроен магазин (цифровое представительство) на площадке маркетплейса с каталогом товаров заявленным партнером. Также собственник или его сотрудники получат базовые навыки по работе с площадкой
Расписание занятий уточняется, зависит от выбранного вами варианта консалтинговых часов в месяц и будет направлено участникам на электронную почту
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Для участия в мероприятии необходимо подать заявку.
За сутки до мероприятия на Ваш e-mail придет уведомление от администратора программы со ссылкой для подключения, если этого не произошло, проверьте папку «Спам» или свяжитесь с контактным лицом.
КОНТАКТЫ
Представитель СОФПП -
Миргородская Ольга,
моб. +7-953-823-95-55,