СПИКЕРЫ: Елена Артюх, Уполномоченный по защите прав предпринимателей Свердловской области
Представитель Федеральной службы по надзору связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
C 1 сентября 2022 года вступил в силу новый порядок размещения рекламы в Интернете. Введена система прослеживаемости Интернет-рекламы, которая предполагает новые требования для большинства рекламодателей, а также рекламораспространителей и операторов рекламных систем. Теперь перед тем, как распространить Интернет-рекламу, они должны обратиться и передать информацию о рекламе в специальную организацию — оператору рекламных данных, отобранному комиссией при Роскомнадзоре. Помимо этого, устанавливаются специальные требования к содержанию Интернет-рекламы, перечню сведений, которые должны быть переданы в Роскомнадзор о ней.
ПРОГРАММА
1. Новые подходы к регулированию Интернет-рекламы
2. Кто и как обязан передавать информацию об Интернет-рекламе?
3. Какую информацию о рекламе, размещенной в сети Интернет нужно передавать?
4. Какие сведения обязательно должна содержать Интернет-реклама. Кого заинтересовал прямой эфир прошу связаться со мной по номеру 89617713904!