Прямой эфир «Изменения в Законе "О рекламе": кто теперь может размещать рекламу в Интернет и кому о ней сообщать»
СПИКЕР: Екатерина Орлова, директор digital агентства DeltaClick | Deltaplan Group.
DeltaClick — агентство интернет-маркетинга, входит в рекламную группу Deltaplan и в десятку лучших российских digital агентств. Агентство нацелено на создание стратегических digital-коммуникаций, позволяющих брендам достичь бизнес- и маркетинговых целей.
ПРОГРАММА
1. В чем суть изменений? Для чего Роскомнадзор вводит маркировку Интернет рекламы?
2. Как изменились требования к рекламодателям? Каждый ли может размещать рекламу?
3. Какая информация о компании/услуге в интернете рекламой является, а какая - нет.
4. Что требуется сделать предпринимателю при размещении на разных площадках (ВК, Яндекс, Телеграм, СМИ, в рассылках, подкастах или на страницах блогеров и т.д.). Пошаговая инструкция.
5. Какую информацию рекламодатель теперь обязан передавать: о себе, о рекламируемом товаре/услуге?
6. Что должен сделать предприниматель: если он размещает контент напрямую на платформах и в сервисах? Если работает с агентством? Если работает с фрилансером?
7. Как рекламодатель может передавать информацию для реестра Роскомнадзора: лично или через оператора?
8. Статус социальной рекламы: кто выведен из-под требований нового законодательства.
Обращаем внимание: задавать вопросы спикерам можно будет только в чате плеера на сайте СОФПП по ссылке https://sofp.ru/live (ссылка будет активна в день прямого эфира), в социальной сетях комментарии будут закрыты.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Предварительной регистрация не требуется.
Для участия перейдите в указанное время и дату по одной из ссылок ниже.
Смотрите прямой эфир любым удобным для вас способом: в соцсетях фонда или на сайте.
Будем рады вашим вопросам.
Ссылки для просмотра прямого эфира:
- Ютуб
- Телеграм