Несколько советов для сммщиков от руководителя SMM программы лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка» Александра Кукалева, которые он дал на «Шире Ниши».
От ваших соцсетей пользователь должен получать пользу. Это само собой.
Но также он должен получать ещё и развлечения. Соцсети не должны быть скучными.
Придумайте такую активность, которая заставит пользователя заходить к вам регулярно. Пока он не сможет без вас жить.
Иногда лучше не шутить. Не все шутки одинаково полезны.
А если вы всё-таки неудачно пошутили, то лучше признать свою ошибку, а не делать вид, что ничего не было.
Если вам самим не интересно то, что вы делаете, никому не будет.
Спрашивайте у пользователей все, что угодно. Им будет приятно, что вы разделяете их интересы или смеётесь над одними мемами.
Хейтеры будут всегда, как и те, кому нравится то, что вы делаете.
От ваших соцсетей пользователь должен получать пользу. Это само собой.
Но также он должен получать ещё и развлечения. Соцсети не должны быть скучными.
Придумайте такую активность, которая заставит пользователя заходить к вам регулярно. Пока он не сможет без вас жить.
Иногда лучше не шутить. Не все шутки одинаково полезны.
А если вы всё-таки неудачно пошутили, то лучше признать свою ошибку, а не делать вид, что ничего не было.
Если вам самим не интересно то, что вы делаете, никому не будет.
Спрашивайте у пользователей все, что угодно. Им будет приятно, что вы разделяете их интересы или смеётесь над одними мемами.
Хейтеры будут всегда, как и те, кому нравится то, что вы делаете.