Комплекс услуг по продвижению в сети «Интернет» для самозанятых граждан
Поддержка самозанятых граждан в Свердловской области осуществляется в рамках реализации проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами», входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства
В комплекс услуг входит:
- консультирование граждан по вопросам продвижения товаров и услуг в интернете;
- консультирование по займам Фонда для самозанятых граждан;
- участие в семинаре по теме «Социальные сети для самозанятых: продвижение в сети «Интернет»;
- проведение аудита аккаунтов самозанятых в социальных сетях с предоставлением отчета-заключения с выводами и рекомендациями по развитию. Сопровождение по итогам аудита.
Даты и время семинаров по теме «Социальные сети для самозанятых: продвижение в сети «Интернет»:
04.10.2022 14:00-16:00 Дубровина Дарья, тел 7(343)288-77-85 доб. 2501
11.10.2022 14:00-16:00 Кульбицкая Мария, тел 7(343)288-77-85 доб. 5101
18.10.2022 14:00-16:00 Вольф Надежда, тел 7(343)288-77-85 доб. 3405
25.10.2022 14:00-16:00 Исакова Елена, тел 7(343)288-77-85 доб. 5605
СПИКЕР И ЭКСПЕРТ:
Смирнова Марина,
Маркетолог с 23 летним опытом. Предприниматель.
Владелец агентства «Маркетинг 11.30»: агентство занимается стратегическим и оперативным маркетингом, PR, SMM, развивает личные бренды.
Спикер, лектор, автор подкаста «Бизнес рядом»
ДЛЯ КОГО
Для самозанятых граждан, зарегистрированных на территории Свердловской области (физические лица и индивидуальные предприниматели на НПД).
ПРОГРАММА
На семинаре будут раскрыты следующие темы:
- Цель и задачи аккаунта, целевая аудитория
- Выбираем наиболее подходящую площадку
- Определяем концепцию аккаунта, KPI и бюджет
- Рубрики: как сделать контент максимально интересным и найти яркие идеи
- Составляем контент-план
- Визуал, фото и видеоконтент
- Видеоконтент
- Как упаковать отдельные продукты и вписать их в общую стратегию
- Безбюджетные способы продвижения аккаунта
- Как создать коллаборации и выстроить работу с блогерами
- Эффективный таргет на реальных кейсах. Почему таргет «не заходит»?
- Активности: марафоны, гивы, чаты
- Как продавать на небольших охватах
- Как закрывать продажи: провальные и успешные кейсы
- Анализ эффективности