События,тренинги и мероприятия

Комплекс услуг по продвижению в сети «Интернет» для самозанятых граждан

Комплекс услуг по продвижению в сети «Интернет» для самозанятых граждан

Поддержка самозанятых граждан в Свердловской области осуществляется в рамках реализации проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами», входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

 

ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства

  

В комплекс услуг входит:

- консультирование граждан по вопросам продвижения товаров и услуг в интернете;

- консультирование по займам Фонда для самозанятых граждан;

- участие в семинаре по теме «Социальные сети для самозанятых: продвижение в сети «Интернет»;

- проведение аудита аккаунтов самозанятых в социальных сетях с предоставлением отчета-заключения с выводами и рекомендациями по развитию. Сопровождение по итогам аудита.

Даты и время семинаров по теме «Социальные сети для самозанятых: продвижение в сети «Интернет»:

04.10.2022 14:00-16:00 Дубровина Дарья, тел 7(343)288-77-85 доб. 2501

11.10.2022 14:00-16:00 Кульбицкая Мария, тел 7(343)288-77-85 доб. 5101

18.10.2022 14:00-16:00 Вольф Надежда, тел 7(343)288-77-85 доб. 3405

25.10.2022 14:00-16:00 Исакова Елена, тел 7(343)288-77-85 доб. 5605

СПИКЕР И ЭКСПЕРТ:

Смирнова Марина,                                                                      

Маркетолог с 23 летним опытом. Предприниматель.

Владелец агентства «Маркетинг 11.30»: агентство занимается стратегическим и оперативным маркетингом, PR, SMM, развивает личные бренды.

Спикер, лектор, автор подкаста «Бизнес рядом»

 

ДЛЯ КОГО

Для самозанятых граждан, зарегистрированных на территории Свердловской области (физические лица и индивидуальные предприниматели на НПД).

ПРОГРАММА

На семинаре будут раскрыты следующие темы:

- Цель и задачи аккаунта, целевая аудитория

- Выбираем наиболее подходящую площадку

- Определяем концепцию аккаунта, KPI и бюджет

- Рубрики: как сделать контент максимально интересным и найти яркие идеи

- Составляем контент-план

- Визуал, фото и видеоконтент

- Видеоконтент

- Как упаковать отдельные продукты и вписать их в общую стратегию

- Безбюджетные способы продвижения аккаунта

- Как создать коллаборации и выстроить работу с блогерами

- Эффективный таргет на реальных кейсах. Почему таргет «не заходит»?

- Активности: марафоны, гивы, чаты

- Как продавать на небольших охватах

- Как закрывать продажи: провальные и успешные кейсы

- Анализ эффективности

Прошедшие события