Онлайн-форум «Как самозанятым продвигать свои товары в интернете в 2022 году?»
ФОРМАТ: онлайн-трансляция.
Для получения бесплатного доступа к онлайн-трансляции форума необходимо пройти регистрацию
ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (микрокредитная компания).
Форум проводится в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и развитие индивидуальной предпринимательской инициативы»
ВЫ УЗНАЕТЕ:
• Где самозанятым производителям искать клиентов?
• Как быстро погрузиться в современные способы интернет-продвижения, найти особые рекламные «фишки» и выйти на своего покупателя – расскажем на нашем Форуме.
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?
Форум состоит из двух блоков: «социальные сети» и «работа с маркетплейсами».
Именно эти площадки сегодня предоставляют доступ к самому широкому кругу потенциальных покупателей. Обсудим особенности работы с каждой из них.
ВСЁ САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЗА ПОЛДНЯ
Не нужно собирать материал по крупицам из разных источников.
Всё – от правового ликбеза до пошагового алгоритма настройки рекламных кабинетов – в материалах одного форума.
ДЛЯ КОГО
Для самозанятых предпринимателей, которые хотят научиться продвигать свой товар в интернете и найти дополнительные рынки для сбыта своей продукции.
ПРОГРАММА
10:00-10:05 Открытие форума
участников форума приветствует:
Валерий Пиличев, директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, кандидат экономических наук
1 ЧАСТЬ: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ
10:05-10:50 Как самозанятым запустить продажу своего продукта?
- что такое продажи;
- где брать клиентов;
- техника продаж;
- шаги для запуска своего продукта и первые продажи.
Анна Тонова, эксперт в продажах с 2009 года, создала с нуля несколько эффективных отделов, обучила более 1000 человек продажам, автор собственных программ и тренингов по продажам.
10:50-11:20 Продажи через социальные сети в 2022 году
- что сейчас происходит с социальными сетями;
- какие инструменты позволяют продавать много и постоянно;
- с чего начать?
Никита Гринь, сооснователь коммуникационного агентства О’Смысле, генеральный директор образовательной платформы О’Смысле
11:20- 11:50 Как визуальный контент помогает увеличивать число клиентов в соцсетях
- простые дизайнерские приемы для продающих постов;
- разбор примеров хороших и плохих визуалов.
Михаил Пономаренко, директор по развитию контент-бюро «Ишь, Миш!»
11:50-12:20 Настройка рекламного кабинета ВКонтакте
- первые шаги при настройке рекламы;
- частые ошибки при планировании кампаний в ВКонтакте;
- полезные советы и ссылки по ведению рекламного кабинета.
Алексей Холодилов, Middle Media Manager digital-агентства DeltaClick|Deltaplan Group
12:20-12:35 Перерыв 15 минут
2 ЧАСТЬ: МАРКЕТПЛЕЙСЫ ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ
ПОШАГОВЫЕ АЛГОРИТМЫ
12:35-13:05 Как самозанятым начать бизнес на маркетплейсах
- как начать продавать в интернете в 2022 году;
- какие маркетплейсы доступны для самозанятых;
- ключевые этапы выхода на любой маркетплейс;
- чек-лист «готовы ли вы к старту на маркетплейса».
Эльдар Курманов, руководитель отдела рекламы агентства BodySite. Агентство является официальным технологическим партнёрам Ozon и Яндекс.Маркет, а также работает с другими площадками.
13:05-13:30 Как самозанятым продвигать свои товары на OZON
- какие товары можно продавать на OZON;
- схема работы;
- требования.
Дмитрий Демин, руководитель группы по работе с технологическими партнёрами OZON.
13:30 – 13:55 Как самозанятым начать работать с Wildberries
- особенности работы самозанятых на Wildberries;
- стандартные схемы работы на Wildberries.
Наталья Денисова, директор агентства интернет-маркетинга, действующий селлер на Wildberries.
13:55-14:20 Как самозанятым работать на Яндекс.Маркет
Спикер на согласовании
14:20-14:50 Как настроить рекламу товара на маркетплейсах
Как настроить рекламу товара на маркетплейсах
- что необходимо учесть?
- как проработать контент?
- 7 ключевых пунктов для создания идеальной карточки товара (примеры);
- запуск первой рекламы (продвижение в поиске);
- работа с отзывами покупателей.
Илья Могилевцев, сооснователь и руководитель коммуникационного агентства О’Смысле. Агентство является сертифицированным партнером Ozon.
14:50-15:15 Как самозанятым организовать логистику товаров для торговли на маркетплейсах?
- как правильно упаковать товар;
- как выбрать оптимальную схему логистики;
- логистика товара при возвратах
Юрий Вдовин, сооснователь компании «Первый Селлер». Компания является официальным технологическим партнёром Ozon и Яндекс.Маркет.
МОДЕРАТОР:
Влад Зайцев, ведущий информационных программ на телевидении (Телекомпания ОТВ и 4 Канал), мероприятий разного формата и статуса, предприниматель в EVENT-сфере.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Для получения бесплатного доступа к онлайн-трансляции форума необходимо пройти регистрацию. Ссылка будет направлена зарегистрированным участникам на электронную почту.
КОНТАКТЫ
Остались вопросы? Мы на связи!
8 (800) 500-77-85 Отдел по работе с клиентами г. Екатеринбург