События,тренинги и мероприятия

Онлайн-форум «Как самозанятым продвигать свои товары в интернете в 2022 году?»

Онлайн-форум «Как самозанятым продвигать свои товары в интернете в 2022 году?»

ФОРМАТ: онлайн-трансляция.

Для получения бесплатного доступа к онлайн-трансляции форума необходимо пройти регистрацию

 

ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (микрокредитная компания).

Форум проводится в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и развитие индивидуальной предпринимательской инициативы»

  

ВЫ УЗНАЕТЕ:

• Где самозанятым производителям искать клиентов?

• Как быстро погрузиться в современные способы интернет-продвижения, найти особые рекламные «фишки» и выйти на своего покупателя – расскажем на нашем Форуме.

  

О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?

Форум состоит из двух блоков: «социальные сети» и «работа с маркетплейсами».

Именно эти площадки сегодня предоставляют доступ к самому широкому кругу потенциальных покупателей. Обсудим особенности работы с каждой из них.

  

ВСЁ САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЗА ПОЛДНЯ

Не нужно собирать материал по крупицам из разных источников.

Всё – от правового ликбеза до пошагового алгоритма настройки рекламных кабинетов – в материалах одного форума.

ДЛЯ КОГО

Для самозанятых предпринимателей, которые хотят научиться продвигать свой товар в интернете и найти дополнительные рынки для сбыта своей продукции.

ПРОГРАММА

10:00-10:05 Открытие форума

участников форума приветствует:

Валерий Пиличев, директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательствакандидат экономических наук


  

1 ЧАСТЬ: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ

10:05-10:50 Как самозанятым запустить продажу своего продукта?

- что такое продажи;

- где брать клиентов;

- техника продаж;

- шаги для запуска своего продукта и первые продажи. 

Анна Тонова, эксперт в продажах с 2009 года, создала с нуля несколько эффективных отделов, обучила более 1000 человек продажам, автор собственных программ и тренингов по продажам.


10:50-11:20 Продажи через социальные сети в 2022 году

- что сейчас происходит с социальными сетями;

- какие инструменты позволяют продавать много и постоянно;

- с чего начать? 

Никита Гринь, сооснователь коммуникационного агентства О’Смысле, генеральный директор образовательной платформы О’Смысле


11:20- 11:50 Как визуальный контент помогает увеличивать число клиентов в соцсетях

- простые дизайнерские приемы для продающих постов;

- разбор примеров хороших и плохих визуалов.

Михаил Пономаренко, директор по развитию контент-бюро «Ишь, Миш!»

  

11:50-12:20 Настройка рекламного кабинета ВКонтакте

- первые шаги при настройке рекламы;

- частые ошибки при планировании кампаний в ВКонтакте;

- полезные советы и ссылки по ведению рекламного кабинета.

Алексей Холодилов, Middle Media Manager digital-агентства DeltaClick|Deltaplan Group


12:20-12:35 Перерыв 15 минут

2 ЧАСТЬ: МАРКЕТПЛЕЙСЫ ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ

ПОШАГОВЫЕ АЛГОРИТМЫ

12:35-13:05 Как самозанятым начать бизнес на маркетплейсах

- как начать продавать в интернете в 2022 году;

- какие маркетплейсы доступны для самозанятых;

- ключевые этапы выхода на любой маркетплейс;

- чек-лист «готовы ли вы к старту на маркетплейса».

Эльдар Курманов, руководитель отдела рекламы агентства BodySite. Агентство является официальным технологическим партнёрам Ozon и Яндекс.Маркет, а также работает с другими площадками.


13:05-13:30 Как самозанятым продвигать свои товары на OZON 

- какие товары можно продавать на OZON;

- схема работы;

- требования.

Дмитрий Демин, руководитель группы по работе с технологическими партнёрами OZON.


13:30 – 13:55 Как самозанятым начать работать с Wildberries

- особенности работы самозанятых на Wildberries;

- стандартные схемы работы на Wildberries.

Наталья Денисова, директор агентства интернет-маркетинга, действующий селлер на Wildberries.


13:55-14:20 Как самозанятым работать на Яндекс.Маркет

Спикер на согласовании

  

14:20-14:50 Как настроить рекламу товара на маркетплейсах

Как настроить рекламу товара на маркетплейсах

- что необходимо учесть?

- как проработать контент?

- 7 ключевых пунктов для создания идеальной карточки товара (примеры);

- запуск первой рекламы (продвижение в поиске);

- работа с отзывами покупателей.

Илья Могилевцев, сооснователь и руководитель коммуникационного агентства О’Смысле. Агентство является сертифицированным партнером Ozon.


14:50-15:15 Как самозанятым организовать логистику товаров для торговли на маркетплейсах?

- как правильно упаковать товар;

- как выбрать оптимальную схему логистики;

- логистика товара при возвратах 

Юрий Вдовин, сооснователь компании «Первый Селлер». Компания является официальным технологическим партнёром Ozon и Яндекс.Маркет.

  

МОДЕРАТОР:

Влад Зайцев, ведущий информационных программ на телевидении (Телекомпания ОТВ и 4 Канал), мероприятий разного формата и статуса, предприниматель в EVENT-сфере.



КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Для получения бесплатного доступа к онлайн-трансляции форума необходимо пройти регистрацию. Ссылка будет направлена зарегистрированным участникам на электронную почту.

КОНТАКТЫ

Остались вопросы? Мы на связи!

8 (800) 500-77-85 Отдел по работе с клиентами г. Екатеринбург

Прошедшие события