Новости

КАК ОТЛИЧИТЬ РЕКЛАМУ ОТ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ?

Федеральная антимонопольная служба РФ, к компетенциям которой относятся вопросы отнесения информации к рекламе, контроль за наличием пометки «реклама» и контроль за указанием сведений о рекламодателе, поясняют: не вся информация в интернете является рекламой. Чтобы ответить на часто задаваемые вопросы, ФАС РФ подготовила конкретные примеры в карточках. Публикуем их.

советы от ФАС РФ. Как дополнить информацию, если она является рекламой?

сопроводить словом «реклама».

указать сведения о рекламодателе одним из двух способов:

- написать полное ФИО для физического лица, полное наименование для юридического лица;

- дать ссылку на сайт (страницу сайта) с данными о рекламодателе.